» Наш опрос |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Март » 7 » car avdio
|
Когда-то давно, на заре российского car audio (естественно, в других местах была уже совсем не заря), Kicker выпускал две совершенно потрясающие линейки сабвуферов Competition и Freeair. Помимо своих несомненных инженерных и звуковых плюсов, они были славны тем, что диапазон типоразмеров простирался от ужасающих 18 дюймов до микроскопических по сабвуферным меркам 6,5 дюймов, включая и экзотический размер 6х9. Но российский рынок, находившийся тогда в стадии недоразвитого эмбриона, как-то не оценил такой широты американской души. Прошли годы, и российский рынок развился до уровня, на котором возможно оценить преимущества компактных сабвуферов. Прежде всего, это возможность установки в двери, подлокотники, кик-панели и другие недоступные ранее для сабвуферов места. Такие инсталляции раз и навсегда решают проблему «оттянутого назад» баса. Kicker, как всегда, оказался впереди планеты всей. Как будто специально по просьбе российских трудящихся, и рамках развития нанотехнологий, он очень своевременно выпустил дополнение к ставшей уже популярной линейке CVT из двух моделей: CVT8 и CVT65 восьми и шести с половиной дюймов размером соответственно. Напомним, что CVT – линейка сабвуферов, запущенных в производство в 2007 году. Основной особенностью этой серии была рекордно малая установочная глубина и некоторые технические особенности, позволявшие ставить их вплотную к задней стенке ящика. При этом сабы CVT оставались настоящими сабвуферами, и по уровню своих характеристик полностью соответствовали линейке Kicker CVR. Естественно, что и модели CVT8 и CVT65 являются полноценными сабвуферами, несмотря на свой малый размер. Так что если у вас MATIZ или GETZ , их скромные размеры не помешают установке мощной музыки.
|
Просмотров: 819 |
Добавил: bloodshed
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|